На главную
Карта сайта
Вверх

«Смешарики»

 
 

С вашими детьми работают: 

 

Воспитатели:

 

Дворецкая Ирина Геннадьевна

Немирова Наталья Федоровна

 

Младший воспитатель:

Пьянкова Татьяна Валентиновна

 

Педагог - психолог:

Харитонова Людмила Владимировна

 

Инструктор по физическому воспитанию:

Семакина Елена Александровна

 

Музыкальный руководитель:

Зырянова Надежда Ивановна

 

 

                              Режим дня подготовительной к школе группы (6-7 лет)

 

Мероприятия

Время проведения

Дома

 

Подъем, утренний туалет, закаливание

06.30 (07.00) - 07.30

В дошкольном учреждении

 

Приход детей в детский сад, свободная игра,

самостоятельная деятельность

07.00 - 08.05

Утренняя гимнастика

08.05 - 08.15

Подготовка к завтраку, завтрак

08.15 - 08.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

08.40 - 09.00

Организованная детская деятельность,

занятия со специалистами

09.00 - 10.50

Второй завтрак

10.50 - 11.00

Подготовка к прогулке, прогулка

11.00 - 12.20

Возвращение с прогулки,

самостоятельная деятельность

12.20 - 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 - 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 - 15.00

Постепенный подъем, закаливание, полдник,

самостоятельная деятельность

15.00 - 15.30

Игры, самостоятельная и организованная

детская деятельность

15.30 - 17.00

Подготовка к уплотненному полднику,

уплотненный полдник

17.00 - 17.30

Игры, самостоятельная деятельность

17.30 - 17.40

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

17.40 - 19.00

Дома

 

Прогулка с детьми, возвращение домой,

легкий ужин, спокойные игры,

гигиенические процедуры.

19.00 - 21.00

Ночной сон

21.00 - 06.30 (07.00)

 

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности

на 2018-2019 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

8 – подготовительная к школе группа 6-7 лет 14 (30 мин)

9.00 – 9.30

Речевое развитие

(Развитие речи)

9.00 – 9.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00 – 9.30

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром – экология/исследовательская деятельность)

 

9.00 – 9.30

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00 – 9.30

Речевое развитие

(Развитие речи)

9.40 – 10.10

Музыкальное развитие Н.И. (Музыка)

9.40 – 10.10

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром – социальный, предметный мир/безопасность)

 

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

 

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

 

16.10 – 16.40

Физическое развитие Е.А. (Физкультура) зал

 

15.30 – 16.00

Музыкальное развитие Н.И. (Музыка)

15.30 – 16.00

Физическое развитие Е.А. (Физкультура) зал

11.40 – 12.10

Физическое развитие ** Е.А. (Игры) улица

 

 

Возрастные особенности детей 6-7 лет

Возраст (6 – 7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, развитие мелких мышц, развитие и дифференцировка различных отделов центральной нервной системы.

Характерной особенностью данного возраста является так же развитие познавательных и мыслительных психических процессов: внимания, мышления, воображения, памяти, речи.

Внимание. Если на протяжении дошкольного детства преобладающим у ребенка является непроизвольное внимание, то к концу дошкольного возраста начинает развиваться произвольное внимание. Ребенок начинает его сознательно направлять и удерживать на определенных предметах и объектах.

Память. К концу дошкольного возраста происходит развитие произвольной зрительной и слуховой памяти. Память начинает играть ведущую роль в организации психических процессов.

Развитие мышления. К концу дошкольного возраста более высокого уровня достигает развитие наглядно-образного мышления и начинает развиваться логическое мышление, что способствует формированию способности ребенка выделять существенные свойства и признаки предметов окружающего мира, формированию способности сравнения, обобщения, классификации.

Развитие воображения идет развитие творческого воображения, этому способствуют различные игры, неожиданные ассоциации, яркость и конкретность представляемых образов и впечатлений.

В сфере  развития речи к концу дошкольного возраста расширяется активный словарный запас и развивается способность использовать в активной речи различные сложнограмматические конструкции.

Психическое развитие и становление личности ребенка к концу дошкольного возраста тесно связаны с развитием самосознания. У ребенка 6 – 7 летнего возраста формируется самооценка на основе осознания успешности своей деятельности, оценок сверстников, оценки педагога, одобрения взрослых и родителей. Ребенок становится способным осознавать себя и то положение, которое он в данное время занимает в семье, в детском коллективе сверстников.

Формируется рефлексия, т. е. осознание своего социального «я» и возникновение на этой основе внутренних позиций. В качестве важнейшего новообразования в развитии психической и личностной сферы ребенка 6 – 7 летнего возраста является соподчинение мотивов. Осознание мотива «я должен», «я смогу» постепенно начинает преобладать над мотивом «я хочу».

Осознание своего «я» и возникновение на этой основе внутренних позиций к концу дошкольного возраста порождает новые потребности и стремления. В результате игра, которая является главной ведущей деятельностью на протяжении дошкольного детства, к концу дошкольного возраста уже не может полностью удовлетворить ребенка. У него появляется потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять доступное ему место в общественно-значимой деятельности, т.е. ребенок стремится к принятию новой социальной позиции – «позиции школьника», что является одним из важнейших итогов и особенностей личностного и психического развития детей 6 – 7 летнего возраста.

Успешность обучения во многом зависит от степени подготовленности ребенка к школе.

Готовность к школе включает несколько составляющих компонентов: прежде всего физическую готовность, которая определяется состоянием здоровья, зрелостью организма, его функциональных систем, т.к. школьное обучение содержит определенные умственные и физические нагрузки.

Что же включает в себя психологическая готовность к школьному обучению?

Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты:

  • личностная готовность включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, учителям, самому себе. Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания. Личностная готовность также предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы. К началу школьного обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой возможно развитие и протекание учебной деятельности;

  • интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Должно быть развито аналитическое мышление (умение выделить основные признаки, сходства и различия предметов, способность воспроизвести образец), произвольная память, владение разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательная координация.

  • социально-психологическая готовность этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем. Ребенок должен уметь войти в детское общество, действовать совместно с другими, уметь подчиняться интересам и обычаям детской группы.

 

 

 

 

 

 
Новости в нашей группе.
   Месяц сентябрь был насыщен разными событиями. Воспитанники приняли участие в конкурсе стихов, который была организован в подготовительной логопедической группе: «Цветочек». Исполняя песни, танцы, на тему патриотизма, наши дети, таким образом, добавили некий шарм конкурсу.
Совершили пешую прогулку в пожарную часть № 60, г. Ирбита, наглядно рассмотрели, даже потрогали оборудование, необходимое при тушении пожара, спасении, оказании помощи в чрезвычайных ситуациях. Побывали внутри салона автомобиля «Пожарной машины». Познакомились с профессионалами своего дела – пожарными.
  Приняли участие во всероссийском дне бега: «Кросс наций». Речкаловой Каролине вручена грамота!
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                   «Игры на развитие мелкой моторики рук»
 
                               « Истоки способностей и дарование детей
                            находятся на кончиках пальцев…..»
                                                                                                                В.А. Сухомлинский.
     Тонкая моторика - это разновидность движений, в которых участвуют мелкие мышцы. Эти движения не являются безусловным рефлексом, как ходьба, бег, прыжки, и требуют специального развития. Родителей часто беспокоит слабое развитие пальцев рук, так как очевидно, что у таких детей будут трудности с письмом, и они озадачены, как же упражнять пальцы рук, развить силу и выносливость мышц кисти.
      В первую очередь, развитие тонкой моторики ребенка связано с его общим физическим развитием. Поэтому ребенку необходимы разнообразные физические упражнения на занятиях физкультурой. Далее, постарайтесь ограничить использование в рисовании фломастеров: они не требуют таких усилий от ребенка и не развивают мышцы пальцев руки. Предпочтительными должны быть простые цветные карандаши. Очень полезны для развития пальцев ребенка такие виды деятельности как лепка из пластилина и глины, рисование и раскраска (покупайте детям книжки - раскраски), составление аппликаций, работа с ножницами (желательно небольшого размера), пришивание пуговиц, вышивание, выжигание, выпиливание, нанизывание бус, конструирование из мелких деталей. А когда наступит лето, используйте для тренировки сборы ягод, выпалывание сорняков и другие виды работ, в которых участвуют мелкие мышцы РУК-        Дополнительные, специальные занятия особенно нужны детям с плохим развитием речи, так как существует тесная связь между уровнем развития речи и степенью развития тонкой моторики. 
  Поэтому тренировка пальцев рук у ребенка является средством повышения его интеллекта, развития речи и подготовки его к письму.
 
Рекомендации родителям:
1) Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы и медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой.
2) Руку плотно положить на стол ладонью вниз и поочередно сгибать пальцы: средний, большой, мизинец, безымянный. Выполнять поочередно каждой рукой.
3) Выпрямить кисть и поочередно присоединять безымянный палец к мизинцу, средний к указательному.
4) Сжать пальцы в кулак и вращать кисть в разных направлениях. Сначала поочередно каждой рукой. Затем - двумя руками одновременно.
5)Сгибание и разгибание пальцев. Пальцы разомкнуть как можно шире, затем сомкнуть и так продолжать дальше. Поочередно каждой рукой, затем сразу обеими. Помните эту присказку: «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали».
6)Положить руки ладонями вверх. Ребенок поднимает по одному пальцы сначала на одной руке, потом на другой. Повторять это упражнение в обратном порядке.        
7)Ладони лежат на столе. Ребенок поочередно поднимает пальцы сразу обеих рук, начиная с мизинца.
8)Ребенок зажимает карандаш средним и указательным пальцами сгибает и разгибает эти пальцы.
9)Положить на стол 10 -15 карандашей или палочек. Ребенок одной рукой пытается собрать все карандаши (палочки). При этом нельзя помогать другой рукой и надо стараться брать карандаши по одному. Вместо карандашей предложите ребенку собрать пуговицы, горошинки и другие мелкие детали.
10)Ребенок зажимает карандаш между средним и указательным пальцами. Далее выполняет движения так, что сначала сверху оказывается средний палец, а потом указательный.
11)Дайте ребенку два небольших шарика или два грецких ореха и попросите его покатать их между ладонями (пальцы прямые) в одну и другую сторону. А теперь пусть ребенок попробует их перекатывать пальцами одной руки, вращая то в одну, то в другую сторону.
12)Покажите ребенку такое упражнение: быстро касаться кончиками пальцев большого пальца. В одну сторону, начиная с мизинца, и в другую сторону – с указательного пальца. На одной руке, на другой, на обеих сразу.
 Воспитатель: Немирова Н.Ф.
 
 

На пляж с ребенком
 

Лето - пора солнца, пляжей и бесконечного плескания в воде наших детей. На что нужно обратить внимание родителям, решившим отдохнуть на пляже с детьми.

В первую очередь, объяснить ребенку:

1.     Не заходить в воду, без присмотра взрослых. Не разрешайте ребенку купаться натощак.

2.      В воде ребенок может находиться не больше 10 минут;

3.      При появлении озноба немедленно выйти из воды;

4.      Не брать еду и сладости у незнакомых людей;

5.      Всегда находиться рядом с родителями, чтобы не потеряться;

6.     Соблюдать питьевой режим;

7.     Взять с собой специальный детский крем для загара, спрей от насекомых;

8.      Голова ребенка всегда должна быть покрыта панамкой во избежание солнечного удара.

 

 Соблюдая простые правила поведения на пляже ваш отдых не омрачится досадными неприятностями!

 

 

 Воспитатель: Н.Ф. Немирова

 
 
                                                                                                               Я Помню! Я Горжусь!

 

      В преддверии  Дня Победы родители и дети нашей группы приняли участие в конкурсе  поделок и рисунков на тему
«Я Помню! Я Горжусь!». Цель  конкурса : знакомились с историей Великой Отечественной Войны. В конкурсе рисунков поучаствовали  семьи : Речкаловой Каролины, Митьковских Эмели, Чащина Семена, Фоминцевой Ани, Наумова Егора. Поделки военной техники сделали семьи: Коноваловой Ани, Сютрукова Жени, Коневой Софьи, Семенова Матвея.

      Выражаем огромную благодарность нашим активным и творческим родителям!!

 


                                                                                                                                                   Воспитатель Немирова Наталия Федоровна 

                    

 

     

 

 

Экскурсия к обелиску

 

Стоят в России обелиски,

На них фамилии солдат…

Мои ровесники мальчишки

Под обелисками лежат.

И к ним, притихшие в печали,

Цветы приносят полевые

Девчонки те, что их так ждали,

Теперь уже совсем седые.

 

   6 мая 2016 года  в 71 годовщину дня Победы  дети  нашей  группы ходили  на экскурсию к обелиску павшим воинам-мотозаводцам в Великой Отечественной Войне.  Воспитанники узнали  о значении этого памятника, о людях, которые погибли, защищая свою Родину. Экскурсия к обелиску произвела на детей огромное впечатление.                                             

  Воспитатель:  Немирова Наталия Федоровна

 

                                                                                                                  

 

 

Веселая Ярмарка
   В преддверии ежегодной ярмарки, проходящей на улицах родного города Ирбита, наши дети побывали на праздничной Ярмарке в детском саду 8 августа 2016 года.
   Познакомились с традициями, участвовали в аттракционах и играх, увидели много гостей, сказочных персонажей.
Получили массу позитивных впечатлений. 
  Воспитатель: И.Г Дворецкая
 
  
 
  

 

 

 

«Моя семья»

 

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда любовью,
И провожают в путь с добром.

 

 

Семья – это дом.  Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

В средней группе 15 сентября 2016 года прошло открытое   занятие на тему «Моя семья». Цель, которого стояла сформировать у детей представление о семье, как людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать уважение к своей семье и своим родственникам, любовь к ним.  Занятие было проведено в форме беседы с использованием дидактических игр. Дети с удовольствием отвечали на вопросы и рассказали о составе семьи. А родители  подготовили портфолио семьи, стенгазеты. Поучаствовали в фотовыставке «Это я - и моя семья». Занятие было приурочено ко  дню открытых дверей детского сада. В  этот день наш любимый детский сад отмечал День рождения.
В конце занятия, дети вместе с родителями подготовили праздничные открытки.

  Воспитатель: Н.Ф.  Немирова 

    

 

 

 

 

Как одеть ребенка осенью?

      

  Осенняя погода очень переменчива, поэтому продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой в детский сад.

    Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность и повышает самооценку ребенка, у одежды не должно быть сложных застежек и шнурков, а также одежда должна соответствовать  погодным условиям, росту и размеру.

Одежда не должна плотно облегать тело (за исключением майки, водолазки). Во-первых, небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей хорошо сохраняет тепло. Во-вторых, слишком тесные вещи сковывают движения дошколёнка и ухудшают кровообращение. Поэтому следите, чтобы брюки не сидели слишком плотно на бедрах, а свитера не жали под мышками.

Отдавайте предпочтение натуральным тканям. Хлопчатобумажные и шерстяные вещи теряют вид намного быстрее, чем синтетические. Однако у них есть важные преимущества: они сохраняют тепло тела и дают коже возможность дышать. В то же время синтетика создает парниковый эффект, влага скапливается на коже и не испаряется. Из-за этого ребенок  может легко подхватить насморк.

Одежда сверху должна быть трехслойной.

Первый слой – майка, футболка.

Второй слой -  трикотажная кофточка, легкий свитер (для активного ребенка), шерстяной свитер (для малоподвижного). Отдавайте предпочтение  трикотажным кофточкам, шерстяным свитерам, без пуговиц, кнопок и молний.

Брюки из непромокаемой ткани или плотные джинсы на подкладке защитят маленького путешественника от дождя и ветра. Лучше чтобы брюки были с высокой талией или на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к проблемам со здоровьем. Легкие непромокаемые штаны, надетые поверх обычных штанишек, дадут ребенку возможность свободно двигаться.

Третий слой – куртка на подкладке из мягкого флиса сделает прогулку очень комфортной. Хороша осенняя куртка из плотного и непромокаемого материала, что обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и влаги.

Шапочка должна соответствовать форме головы ребенка – прикрывать лоб, уши и затылок. В шапочке из плотной натуральной ткани  дошколенку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами.

  Важная часть осенней экипировки – обувь и варежки. Малыш никогда не промочит ноги, если вы правильно подберете обувь для сырой погоды.  Обратите внимание на верхнее покрытие. Натурная кожа с пропиткой – то, что нужно. Подошва должна быть утолщенный, но гибкой. Проверьте ее при покупке – согните руками. Тогда  она не потрескается и обеспечит стопе физиологическое положение. Отдайте предпочтение обуви на липучках, шнурки -  сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются.

Резиновые сапоги в дождливую погоду незаменимы, но и у них есть один значительный минус. Нога в резине не дышит и сильно потеет, особенно, когда тепло. Поэтому, под резиновые сапоги  нужно надевать носки с хорошей  впитываемостью, например, плотные  носки из хлопка плюс шерстяные.

Купите также однослойные варежки – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить их к резинке или тесемке, чтобы они не потерялись, но так чтобы их легко можно вытащить и посушить (например, на липучке).

Если ребенок склонен к частым простудам, подумайте о легком шарфике, который пригодиться в ветреную погоду.

Перед сборами в детский сад поинтересуйтесь прогнозом погоды.

И самое главное помните,  ежедневные прогулки  очень важны для детей.
 Воспитатель: Н.Ф.  Немирова 

 

Праздник Осени
   В нарядный зал  к нашим детям пришла «красавица Осень». Песни и  стихи громко звучали в исполнении воспитанников. Медведь, заяц и еж рассказали,  как они подготовились к зиме. Веселыми танцами, задорными играми радовали воспитанники госпожу Осень, и своих родителей, которые были в восторге от стихов, песен и плясок. Много гостей присутствовало на нашем празднике.   
   Воспитатель: Дворецкая И.Г
 
  
 
 

КАК ОДЕТЬ РЕБЕНКА ЗИМОЙ?

Собираемся гулять, надо шубку одевать.

Валенки на ножки - бегать по дорожке.

Шапку, шарфик, рукавички.

Прячем в капюшон косички.

Не забудем санки взять, вот и все! Пора гулять!

   Зимняя погода   переменчива  по температуре, поэтому тщательно  продумывайте, как одеть ребенка.
 Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями зимней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность и повышает самооценку ребенка, не содержит сложных застежек и шнурков, а также соответствует погодным условиям, росту и размеру.
  Одежда не должна плотно облегать тело (за исключением майки, водолазки). Во-первых, небольшая воздушная прослойка между тканью и кожей хорошо сохраняет тепло. Во-вторых, слишком тесные вещи сковывают движения дошколёнка и ухудшают кровообращение. Поэтому следите, чтобы брюки не сидели слишком плотно на бедрах, а свитера не жали под мышками. Отдавайте предпочтение натуральным тканям. Хлопчатобумажные и шерстяные вещи теряют вид намного быстрее, чем синтетические. Однако у них есть важные преимущества: они сохраняют тепло тела и дают коже возможность дышать. В то же время синтетика создает парниковый эффект, влага скапливается на коже и не испаряется. Из-за этого малыш может легко подхватить насморк.
 Одежда сверху должна быть трехслойной.
 Первый слой – майка, футболка.
 Второй слой -  трикотажная кофточка (боди) и легкий свитер (для активного ребенка), шерстяной свитер (для малоподвижного). Отдавайте предпочтение  трикотажным кофточкам, шерстяным свитерам, без пуговиц, кнопок и молний.
Брюки на подкладке (флиса или синтепона) из непромокаемой ткани защитят маленького путешественника от влажного снега. Лучше чтобы брюки были с высокой талией или на лямках, так как дети часто приседают или наклоняются в процессе игры и часть спины (поясница) обнажается, что может привести к проблемам со здоровьем. Теплые непромокаемые штаны, надетые поверх обычных штанишек, дадут ребенку возможность свободно двигаться.
 Третий слой – куртка на синтепоне или пухе сделает прогулку очень комфортной. Хороша  куртка из плотного и непромокаемого материала, что обеспечит дополнительную воздушную подушку, а также защитит от ветра и влаги. Современные куртки имеют 2 замка, что дает дополнительное тепло и в случае поломки одного даст время на замену другого.
 Шапочка должна соответствовать форме головы ребенка – прикрывать лоб, уши и затылок. В шапочке  на подкладке из плотной натуральной ткани  дошколёнку не будет жарко, но у нее должны быть завязки, чтобы не было проблем с открытыми ушами. Очень хороши шапки из непромокаемой ткани на искусственном меху.
 Еще  важная часть экипировки – обувь и варежки. Малыш никогда не промочит ноги, если вы правильно подберете обувь для сырой и холодной погоды. Не забудьте спросить у продавца, если ли у ботинок дополнительный защитный слой. Натурная кожа с пропиткой – то, что нужно. Валенки на подошве тоже хороши. Подошва, должна быть утолщенный, но гибкой. Проверьте ее при покупке – согните руками. Тогда  она не потрескается и обеспечит стопе физиологическое положение и тепло.  Важно чтобы ноги не мерзли и не потели, после прогулки проверяйте стопы детей, если они влажные возможно синтетические колготки или носки вам не подходят, холодные – значит, обувь не соответствует потребностям ребенка, прогулка длиться 1-1,5 часа.  Отдайте предпочтение обуви на липучках, шнурки -  травмоопастны,  сложны и трудоемки в одевании, а молнии часто заедают и ломаются. Купите также двуслойные варежки из непромокаемой ткани на подкладке (вязаные  быстро намокают от влажного снега) – перчатки сложны в одевании. И не забудьте прикрепить их к резинке или тесемке, чтобы они не потерялись, но так чтобы их легко можно вытащить и посушить (например, на липучке).
 Если ребенок склонен к частым простудам, подумайте о  шарфике, который пригодиться в ветреную погоду. Ребенку все равно, когда радоваться жизни: и летом, и зимой, и осенью малыши носятся и резвятся.  Главное – обеспечить  комфорт для игр, не дав ни замерзнуть, ни промокнуть. И самое главное помните,  ежедневные прогулки  очень важны для малыша, они укрепляют ребенка и способствуют хорошему развитию.   А от того как вы одели своего ребенка зависит его настроение и самочувствие в течении дня.
 Воспитатель: Н.Ф. Немирова 

 

Безопасное катание  на горках.
Санки в руки взяли и кататься побежали.
В зимний день, в мороз,
С утра ждет нас снежная гора.

    Зима – самое холодное время года, но и самое веселое. Зимой можно залить водой каток и кататься на коньках, слепить снеговика, построить крепость и поиграть  в снежки, а можно с вихрем прокатиться с горки. Но во время катания с горки увеличиваются количество травм. И родители  всегда должны быть на чеку и не оставлять ребенка без внимания. А чтобы ваш малыш, не получил травму, старайтесь придерживаться следующих правил:
 1. Убедитесь в безопасности горки сами, перед катанием внимательно изучите местность.
 2. Проследите за тем, чтобы горку не перекрывали деревья, кусты, уличные столбы или заборы.
 3. Расскажите ребенку, что на горках нужно вести себя аккуратно и дисциплинированно, соблюдать очередь при спуске.
 4. Запретите кататься с горки стоя.
 5. Научите ребенка правильно падать: во время падения нужно стараться перевернуться на бок, согнув и поджав колени.
 6. Лучше всего катать ребенка с горок на тюбингах, надувных подушках или на ледянках.
 Если несчастный случай все же произошел, родители должны успокоить ребенка и расспросить, что и где  у него болит. Оказать первую медицинскую помощь и немедленно обратиться в травматологический пункт.
 Будьте осторожны, берегите себя и своих детей!

  Воспитатель: Н.Ф. Немирова 

  

 

«Как  одевать ребенка весной»
     Первое весеннее тепло обманчиво, и одевать ребенка на улицу в это время следует с особой тщательностью. Наша задача - избежать переохлаждения, промокших ног и не допустить излишнего потоотделения на прогулке, чтобы, раздевшись, ребенок не схватил простуду под первым сквозняком. 
     На смену шубкам и пуховикам приходят куртки с непромокаемым покрытием, утепленные синтепоном. Вязаные свитера из шерсти можно заменить на хлопчатобумажные толстовки с начесом, свитера тонкой вязки, изделия из синтетических флисовых тканей. Они позволят сохранить тепло, но в то же время избежать перегрева и избыточного потоотделения. Брюки на время весны лучше выбирать из непромокаемых тканей, хорошо поддающихся чистке. Под них до наступления настоящего тепла лучше надевать гамаши, колготки или в идеале термобелье.   
Ноги в тепле и сухости. Требование номер один, поскольку мокрые и замерзшие ноги чаще всего провоцируют простуды, ангины и другие неприятные заболевания. Для профилактики и предотвращения простуды подойдут специальные резиновые и нубуковые ботинки и сапожки с меховым, войлочным и синтепоновым утеплителем.       Обувь - это единственный предмет одежды, с которым можно не бояться переборщить в процессе утепления.    Подошва обуви должна быть плотной, не гибкой, но податливой для амортизации при ходьбе. При абсолютно плоской подошве сложнее сохранять равновесие при ходьбе. Для нормальной осанки и правильного формирования свода стопы нужен небольшой каблучок.  Задник должен быть высоким, плотным и сплошным, без швов и складок. Выбирайте обувь с широким круглым носом, чтобы пальцы ног могли двигаться свободно.   Головной убор должен быть теплым, но не жарким. Меховые шапки можно смело отправлять в шкаф: настало время вязаных и флисовых шапочек. Важно, чтобы голова ребенка не потела - иначе, сняв шапку, он может стать жертвой сквозняка и простудиться.        Не забывайте также и о шарфе. Для своего малыша можно выбрать любой шарф, здесь главный момент – правильно его завязать. Шарф не должен мешать ребенку бегать и играть во время прогулки. Не менее важный элемент весеннего гардероба – рукавички. Отдайте предпочтение теплым, но тонким, и желательно, чтобы они были не промокающими – это позволит ребенку свободно двигаться даже во время небольшого дождя.  Постарайся одевать ребенка в яркую красочную одежду. Это обеспечит прекрасное настроение  вашему ребенку!
 Воспитатель:  Немирова Н.Ф.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Спорт это сила!

Спорт это жизнь!

Победы добьемся,

Соперник держись!

 

Летняя олимпиада

 

Сегодня мы наблюдаем особый интерес к физическому воспитанию детей и пропаганде здорового образа жизни. Физическое воспитание в современном дошкольном учреждении должно опираться на создание предпосылок для интегративного развития средствам и физической культуры. Поэтому в нашем детском саду часто проводятся спортивные состязания.
         В летних олимпийских играх  участвовали  команды детей старшего возраста и подготовительные к школе группы.  Олимпийские игры проходили с 30 июля по 3 августа. Наших юных олимпийцев ждали интересные испытания. Они принимали участие в различных эстафетах: «Бросок набивного мяча», « Метание мешочка в даль», « Прыжки с места», « Бег на дистанцию 30 метров», « Бег на дистанцию 10 метров». 
Со всеми заданиями команды справились достойно. 
А наша команда «Смешарики» заняла первое место! Молодцы ребята! Дети получили заряд энергии и море положительных эмоций. За активное участие в летних олимпийских играх все участники были награждены сладкими призами, почетными грамотами и медалями.
Воспитатели  Немирова Н.Ф., Дворецкая И.Г.

 

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

Планета пушистиков.
 

 

 

Приехал зоопарк в наш городок -
Несут афиши радостную весть.
И вот веселых зрителей поток
Уже спешит на миленьких зверюшек
посмотреть.

 

В наш город регулярно приезжают различные выставки животных. Одну из таких выставок  18 августа родители  совместно с детьми и посетили. Дети в живую увидели необычных  животных. Самое большое отличие нынешней выставки от всех остальных - это возможность общения. Происходило прямое общение детей с некоторыми обитателями зоопарка. Животные сидели в клетках и террариумах. Мы были на выставке больше часа,очень интересно наблюдать за животными. Дети получили огромное удовольствие погладив морских свинок, кроликов разных пород  и других  животных, детишки кормили питомцев, держали на руках.
Воспитатели Дворецкая И.Г., Немирова Н.Ф.