На главную
Карта сайта
Вверх

«Почемучки»

 
 
 
Наш девиз:
 
Что за группа «Почемучки»?
 А девиз у нас простой:
  Мы хотим узнать побольше
  Про огромный шар земной,
    Знаю, скоро все на свете
  Я узнаю и пойму,
А пока, давайте дети
  Спросим дружно: почему?
 
С вашими детьми работают: 
Воспитатели: 
Бирюкова Татьяна Викторовна
Благинина Наталья Викторовна
           
Младшие воспитатели: 
Волкова Ольга Ивановна
 
Учитель-логопед:
Сосновских Анна Александровна 
 
  
  
 
Педагог – психолог:
Харитонова Людмила Владимировна 
 
 
  
Инструктор по физическому воспитанию:
Семакина Елена Александровна
 
  
Музыкальный руководитель: 
Зырянова Надежда Ивановна 
 
 
Наша группа является логопедической
 
 
Какие дети попадают в логопедическую группу?
 
Это дети, у которых имеются проблемы в развитии речи.
Общее недоразвитие речи (ОНР) – это речевое расстройство, при котором у детей нарушается формирование разных компонентов речи: звукопроизношение, грамматический строй, связная речь. Поэтому, работа педагогов нашей группы отличается от работы в обычных группах детского сада тем, что она направлена на преодоление данных расстройств.
Преимущество нашей группы:
- коррекция звукопроизношения;
- формирование грамотной, выразительной речи;
- совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие мелкой моторики рук;
- подготовка руки к письму в школе;
- индивидуальный подход к ребенку;
- развитие психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
Вся перечисленная работа проводится в форме учебной деятельности, как со всеми детьми, так и по подгруппам, и индивидуально.                                                                                                                                                                                                                                                           
                                                           Распорядок дня
   

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность.

07.00-07.55

Утренняя гимнастика.

07.55-08.05

Подготовка к завтраку, завтрак.

08.05-08.40

Игры, самостоятельная деятельность детей.

08.40-09.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами.

09.00-10.30

Второй завтрак.

10.30-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка.

10.40-12.10

Возращение с прогулки.

12.10-12.20

Подготовка к обеду, обед.

12.20-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон.

13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливание, полдник.

15.00-15.30

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность.

15.30-16.50

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник.

16.50-17.20

Игры, самостоятельная деятельность.

17.20-17.30

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой.

17.30-19.00

 

 

 

 

 

 

        Непосредственно образовательная деятельность



 

Понедельник

9.00 – 9.25

Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

9.35 – 10.00

Логопед | речевое развитие

10.00 – 10.35

Логопед | Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

 

Вторник

9.00 – 9.25

Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

9.35 – 10.00

Окружающий мир

16.20 – 16.45

Физическое развитие (Физическая культура)

 

Среда

9.00 – 9.25

Логопед | речевое развитие

9.35 – 10.00

Логопед |  Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

10.30 – 10.55

Физическое развитие

 

Четверг

9.00 - 9.25

Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

9.35 – 10.00

Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы, познавательно-исследовательская         деятельность)

 

Пятница

9.00 – 9.25

Художественно – эстетическое развитие

(Лепка | Аппликация)

9.35 – 10.00

Физическое развитие

(Физическая культура)

 

 
 

Возрастные особенности психофизического развития детей

5-6 лет

  • Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Действия детей в играх становятся разнообразными.

  • Развивается изобразительная деятельность. Это возраст наиболее активного рисования.

  • Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности.

  • Совершенствуется восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются.

  • Развивается образное мышление, воображение.

  • Совершенствуется речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразитель­ность речи.

 

 

 

Я умею

  • Составлять по образцу рассказы по сюжетной картинке, пересказывать небольшие литературные произведения.

  • Определять место звука в слове.

  • Подбирать к существительным несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

  • Считать в пределах 10.

  • Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине).

  • Знать некоторые характерные особенности геометрических фигур (количество углов, сторон).

  • Называть утро, день, вечер, ночь, смену частей суток.

  • Называть текущий день недели.

  • Называть жанр произведения, любимого писателя, любимые сказки и рассказы.

  • Рисовать изображение предметов (с натуры, по представлению).

  • Лепить небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения.

  • Использовать разнообразные приемы вырезывания, обрывания бумаги.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

  День Матери.

Будет пусть в жизни у мамы родной

Больше покоя, любви и теплоты!

Мама для всех человек дорогой

Символ нежности, любви, чистоты!

 
 
 
  
 
День знаний.
Осень золотая быстро к нам пришла,
И с собой День Знаний она к нам привела.
Этот праздник важный очень для людей,
Для дошкольников, родителей и учителей!
 
  
 
 
 
 
Каждый день рано утром встаю, 
И иду в свой родной детский сад.
 
Все друзья там меня уже ждут,
Воспитатель встречает ребят! 
 
 
 
Здесь мы будем умываться, 
Руки мыть перед едой.
 Мы не будем баловаться 
Краном, мылом и водой. 
 
 
 
 
 
МЫ ЗА СТОЛИКОМ СИДИМ, 
ВКУСНЫЙ ЗАВТРАК МЫ ЕДИМ. 
ПОСТАРАЛИСЬ ПОВАРА, 
ПРИГОТОВИЛИ С УТРА!
 
 
 
 
 
Заниматься интересно,  
Многому научимся 
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься 
 
 
 
 
 
 
 
У меня машинок много,
Не стоят они в углу!
Я построю им дорогу,
Я им ездить помогу! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Детский сад, детский сад… 
Почему так говорят? 
Потому, что дружно в нем 
Мы одной семьей растем! 
Оттого и говорят: 
— В этом доме детский сад!
 
 
 
 
 
 
Солнце скрылось за домами, 
Покидаем детский сад.    
 Я рассказываю маме 
  Про себя и про ребят.
 
 
 

Как мы хором песни пели, 
  Как играли в чехарду

 
 
 
 
Что читали в детсаду. 
Я рассказываю честно 
И подробно обо всем. 
Знаю, маме интересно 
 
 
 
 
 
 
 
 
Знать о том, 
Как мы живем.
 
 
 
 

ИРБИТСКАЯ ЯРМАРКА 2018

 

 

Внимание! Внимание! Внимание!

Открывается веселое гуляние!

Торопись, честной народ,

Тебя ярмарка зовет!

 

На ярмарку! На ярмарку!

Спешите все сюда!

Здесь шутки, песни, сладости

Давно вас ждут, друзья!

 

 

 

 

Воспитатели:Т.В. Бирюкова.,Н.В. Благинина