На главную
Карта сайта
Вверх

«Звёздочки»

                                                   

 

 

С вашими детьми работают:

 

Воспитатели:

Чекунова Татьяна Сергеевна ( 8 912 675 39 71 )

Быкова Елена Владимировна ( 8 950 563 40 23 )

Младшие воспитатели:

Маслова Эльвира Константиновна

Спирина Галина Юрьевна

Педагог – психолог:

Харитонова Людмила Валентиновна

Музыкальный руководитель:

Бахтина Татьяна Михайловна

Инструктор по физическому воспитанию:

Семакина Елена Александровна

 

                     Распорядок дня в группе № 2 раннего возраста

 

Режимные моменты

 

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7:00-8:10

Утренняя гимнастика

8:00-8:05

Подготовка к завтраку, завтрак

8:10-8:35

Игры, самостоятельная деятельность детей

8:50-9:00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

9:00-10:30

Второй завтрак

10:30-10:40

Подготовка к прогулке, прогулка

10:00-11:30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11:30-11:55

Подготовка к обеду, обед

11:55-12:30

Подготовка кс сну, дневной сон

12:30-15:00

Постепенный подъем, закаливание, полдник, самостоятельная деятельность

15:00-15:30

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15:30-16:20

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

16:20-16:45

Игры, самостоятельная деятельность

16:45-17:30

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17:30-19:00

 

 

 

              Расписание непосредственной образовательной деятельности

                         на 2018-2019 учебный год

                     в группе № 2 раннего возраста

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9:00-9:30 (10)

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) по подгруппам

9:00-9:30 (10)

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром-социальный, предметный мир/безопасность)

9:20-9:30 (10)

Музыкальное развитие (Музыка) Группа

 

9:00-9:30 (20)

Художественно –эстетическое развитие (Лепка) по подгруппам

 

9:20-9:30 (10)

Музыкальное развитие (Музыка) Группа

 

15:30-15:40 (10)

Физическое развитие (Физкультура)

15:30-16:00 (10)

Познавательное развитие (ФЭМП)

15:30-16:00 (10)

Речевое развитие (Развитие речи) По подгруппам с перерывом

15:30-15:40 (10)

Физическое развитие (Физкультура)

15:30-15:40 (10)

Речевое развитие (Развитие речи) По подгруппам с перерывом

 

Возрастные особенности детей 2 -3 лет

 

На рубеже 2-3 лет есть два основных момента развития крохи, которым стоит уделить отдельное внимание: начало сепарации и период «почемучки». Именно эти отличительные особенности в большей степени влияют на дальнейшее развитие малыша: физическое, умственное, эмоциональное. От правильного поведения родителей будет зависеть, как пройдет этот период: в «атомных войнах» или «мире и согласии». Кто такой «почемучка», родители двухлетних малышей знают не понаслышке. Тысячи вопросов с утра до вечера в этот период – обычное дело: ребенок начинает активно познавать окружающий мир, его закономерности, взаимодействие объектов, устройство предметов, способы коммуникации. А вот о сепарации слышали не все родители. Однако большинство из них наверняка уже столкнулось с безапелляционными детскими заявлениями «не хочу — не буду» и «я сам». Сепарация – это процесс разделения в сознании малыша его и родителей. Это касается личного пространства, желаний, демонстрации собственных достижений, самостоятельности как таковой. Малышу сейчас важно доказать взрослым в семье, что его слово или желание имеет вес, с его мнением старшим нужно считаться, а его умениями можно гордиться. Он начинает осознавать себя как личность, соотносит себя с «я». Поэтому старается понять и раздвинуть границы «своей территории», утвердиться. Отсюда бесконечные капризы, отказы, требования, которых ранее не наблюдалось. Этот период – один из самых напряженных. Но он означает, что малыш развивается правильно, очередной этап наступил вовремя. Закончиться он должен утверждением равенства в общении между взрослыми и ребенком.
Психология малышей 2-3 лет отличается эгоцентризмом. Они считают, что все в мире предназначено и происходит только для них. Все, что с этим понятием расходится, вызывает крики, протесты, возмущения, громкий плач, истерики. Сейчас очень важно донести до малыша социально разумные рамки проявления своего недовольства. Прекрасно помогут в этом «сказки-воспиталки». Если на конкретный случай сказки не найдется, ее можно сочинить. Стараясь установить собственную независимость, ребенок пытается манипулировать родителями: появляются неожиданные требования помочь ему сделать то, что он вполне может выполнить сам. Здесь важно дать понять ребенку, что взрослые гордятся тем, как он хорошо это делает без них, постоянно хвалить его за самостоятельность. В детском коллективе малыши взаимодействуют пока плохо: играют не вместе, а рядом. Но потребность в общении со сверстниками высока. Поэтому важно провоцировать детей на совместные действия. При этом взрослые должны наблюдать, не стремится ли их кроха стать авторитарным лидером, которому принадлежит и подчиняется все вокруг. Его лидерские задатки нужно направлять в правильное русло, помогая развивать навыки коммуникации не силовыми способами, а конструктивным общением.