На главную
Карта сайта
Вверх

«Мультяшки»

 

 

Вас приветствует группа раннего возраста № 3 «Мультяшки»

Наш девиз:

Мы дружные «Мультяшки», всё делаем вместе!

Любое наше дело, не стоит на месте!

 

С вашими детьми работают:

 

Воспитатели: 

Шварёва Любовь Витальевна

Ременникова Наталья Юрьевна

Младшие воспитатели:

Борзунова Анастасия Владимировна

 

Музыкальный руководитель:

Андропова Ольга Геннадьевна

Инструктор по физическому воспитанию:

Колясников Леонид Дмитриевич

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности
на 2019-2020 учебный год в группе раннего развития № 3
 

Расписание непосредственной образовтельной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-9.30

Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

по подгруппам с перерывом

9.20-9.30

Музыкальное развитие

 (Музыка)

9.00-9.30

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром)

по подгруппам с перерывом

9.00-9.30

Художесвтенно-эстетическое развитие

(Лепка)

по подгруппам с перерывом

9.20-9.30

Музыкальное развитие

(Музыка)

15.30-15.40

Физическое развитие

(Физкультура)

15.30-16.00

Речевое развитие

(Развитие речи)

по подгруппам с перерывом

15.30-16.00

Познавательное развитие

(ФЭМП)*

Физическое развитие

(Игры)

15.30-15.40

Физическое развитие

(Физкультура)

15.30-15.40

Речевое развитие

(Развитие речи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель образовательного процесса на день

холодный период времени

(сентябрь-май)

 

Мероприятия

Время проведения

Дома

 

Подъем, утренний туалет, закаливание

06.30 (07.00) - 07.30

В дошкольном учреждении

 

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

07.00-08.00

Утренняя гимнастика

08.00-08.05

Подготовка к завтраку, завтрак

08.05-08.35 (08.15)

Игры, самостоятельная деятельность детей

08.35-09.00

Организационная  детская деятельность, занятия со специалистами

09.00-09.30

Второй завтрак

09.30-09.40

Подготовка к прогулке, прогулка

09.40-11.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.30-11.45

Подготовка к обеду, обед

11.45-12.30 (11.55)

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливание, полдник, самостоятельная деятельность

15.00-15.30 (15.15)

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.30-16.20

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

16.20-16.55 (16.30)

Игры, самостоятельная деятельность

16.55-17.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

17.15-19.00

Дома

 

Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.00-20.30 (21.00)

Ночной сон

20.30 (21.00)-06.30 (07.00)

 

Возрастные характеристики
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое со¬трудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия.
Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.
В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов.
К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности.
В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от нее линий.
На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки нагляднообразного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п.
Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушени¬ем общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.
 

 

 

Нашу группу посещают 18 детей (8 девочек и 10 мальчиков). Адаптация детей к детскому саду началась в июне. В период адаптации было приложено максимум усилий, чтобы дети с желанием ходили в детский сад, быстрее привыкали к новым условиям, был составлен гибкий график режима дня. Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Для того чтобы дети легче прошли адаптацию, они посещали детский сад со своими любимыми игрушками и книгами. Мы использовали занимательные дидактические игры, шумовые игрушки, нетрадиционные приёмы (мыльные пузыри, кукольный театр). Для создания положительного настроения наших малышей и их родителей, в группе была оформлена фотовыставка с фотографиями детей «Наше Лето!» Мы будем продолжать создавать комфортные условия пребывания в детском саду.