На главную
Карта сайта
Вверх

"Веснушки"


С вашими детьми работают:

 
Воспитатели: 
Стародубцева Гульнара Ахатовна
Андреева Ольга Алексеевна
 
Младшие воспитатели:

Башлыкова Светлана Алексеевна

 

Специалисты:

 

Педагог-психолог: Харитонова Людмила Владимировна

Музыкальный руководитель: Зырянова Надежда Ивановна

Инструктор по физической культуре: Семакина Елена Александровна

Фельдшер: Деринг Ольга Валентиновна

 

 
Режим дня группы раннего возраста (2-3 лет)
Холодный период года
 

 

Режимные моменты

Время проведения

Приход детей в детский сад, свободная игра,   самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

07.00 - 08.15

Подготовка к завтраку, завтрак

08.15 - 08.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

08.30 – 09.00

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

09.00 - 09.30

(по подгруппам)

Второй завтрак

09.30 - 09.45

Подготовка к прогулке, прогулка

09.45 - 11.20

Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.20 - 11.50

Подготовка к обеду, обед

11.50 - 12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20 - 15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.15

Уплотнённый полдник

15.15 – 15.25

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.25 – 16.20

Подготовка к ужину, ужин

16.20 – 16.40

 Самостоятельная деятельность, уход домой

16.40 – 19.00

 

ВОЗРАСТНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ  РЕБЕНКА  2 – 3 лет
 
В возрасте 2 – 3 лет малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. 
Теперь ребенку уже нужно объяснять правила поведения, да он и сам стремится быть хорошим и во всем походить на вас. Постоянно следите за тем, чтобы ваши слова не расходились с вашими поступками. Ребенок все видит, все слышит, все запоминает и подражает вам в каждой мелочи.
На третьем году ребенок может самостоятельно одеться, раздеться, умыться; рисовать карандашом,  застегивать пуговицы, есть аккуратно и пользоваться столовыми приборами.
Третий год в жизни ребенка называют кризисным (кризис 3 лет), так как он является переломным с точки зрения осознания ребенком себя как личности. Он сознательно говорит "я": "Я не хочу, я не буду!" Малыш становится иногда упрямым. Часто это происходит оттого, что его не поняли, оскорбили, унизили. Нельзя в этом возрасте шлепать ребенка, так как он становится обидчивым. Теперь ребенку нужно все разъяснять. 
Без умения договориться с ребенком, ваша жизнь может стать очень трудной, а в ребенке будут формироваться неблагоприятные черты характера. Ребенок со сломленным "я", возможно, и станет послушным; он будет во всем подчиняться вам, а когда выйдет из-под вашего "крыла", будет искать другое, и еще не известно, окажется ли оно столь же добрым и любящим. Но в любом случае вырастит человек со слабой волей, со сломленным достоинством, с комплексами неполноценности. Старайтесь уважать желания, настроения, интересы своего ребенка, но в пределах разумного.
В этом возрасте речь ребенка становится основным средством общения не только со взрослыми, но и с детьми. Характерной особенностью речи ребенка 2-3 лет является постоянное проговаривание, сопровождение речью всех действий, игровых ситуаций. Такое впечатление, что ребенок не замолкает ни на секунду. Это часто раздражает родителей, и они даже пытаются остановить этот речевой поток. Делать этого ни в коем случае нельзя, ведь ребенок неосознанно тренирует речевую функцию.
Требуют большого терпения и многочисленные вопросы ребенка: как, зачем, когда, почему? Если вы отвечаете, глубоко вникая в то, что ребенка заинтересовало, - глубоко мыслить будет и он; отвечаете поверхностно, отмахнувшись, - поверхностен и он будет. Эти детские вопросы означают скачок в интеллектуальном развитии: ребенок сравнивает, сопоставляет, обобщает, запоминает.
К концу третьего года жизни любимыми играми детей становятся ролевые игры. Ребенок принимает на себя определенную роль, изображая из себя маму, папу, воспитательницу, и в точности повторяет позу, жесты, мимику, речь. Поэтому в присутствии ребенка обращайте внимание на свое поведение, на свою речь, жесты и т. д. Ведь недаром говорят, что дети - зеркало взрослых. Наличие ролевой игры является показателем новой ступени в умственном развитии малыша.
Среди мыслительных операций важнейшими являются:
называние цвета (желтый, красный, синий, зеленый), 
выделение величины (большой, поменьше, маленький), 
называние формы (круг, квадрат, треугольник), 
расположения предмета в пространстве (близко, далеко, высоко, низко, спереди, сзади);
сравнение по цвету, форме, размеру;
координация движений рук и зрения;
формирование понятий «много», «мало», «один».