На главную
Карта сайта
Вверх

«Сказка»

 

 

С вашими детьми работают:
 
  Воспитатели: Худякова Екатерина Сергеевна и Шептякова Ольга Евлогьевна
 
  Младшие  воспитатели: Ильиных Елена Витальевна; Кузьминых Светлана Леонидовна  
 
  Музыкальный руководитель: Антропова Ольга Геннадьевна
 
  Инструктор по физической культуре: Семакина Елена Александровна
 
 

                 Распорядок дня в младшей группе № 6 «Сказка»

 

Режимные моменты

 

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

7.55  – 8.01

Подготовка к завтраку, завтрак

8.01  – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.40 – 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

9.00 – 9.40

Второй завтрак

9.40 – 9.50

Подготовка к прогулке, прогулка

9.50 – 11.45

Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.45 – 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00 – 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40 – 15.00

Постепенный подъем, закаливание, полдник, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.30

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.30 – 16.30

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

16.30 – 17.00

Игры, самостоятельная деятельность

17.00 – 17.20

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

17.20 – 19.00

 

 

                  Расписание непосредственно образовательной деятельности

                                                   на 2018-2019 учебный год

                         в младшей  группе № 6 «Сказка»

 

 

 

НОД 15 мин (10 мин)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.55 – 9.10

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром)

9.00 – 9.15

Познавательное развитие

(ФЭМП)

9.00 – 9.15

Музыкальное развитие

(Музыка)

9.00 – 9.15

Художественно – эстетическое развитие

(Лепка/ аппликация)

9.00 – 9.15

Художественно – эстетическое развитие

(Рисование)

9.20 – 9.35

Физическое развитие (Зал)

11.20 – 11.35

Физическое развитие

(Игры на улице)

9.25 – 9.40

Речевое развитие

(Развитие речи)

16.00 – 16.15

Физическое развитие

(Зал)

9.35 – 9.50

Музыкальное развитие

(Музыка)

 

 

 

 

 
Возрастные особенности 
психофизического развития 
детей 3-4 лет
  В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции.
  Игра является ведущим видом деятельности.
  Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. Дети уже могут использовать цвет.
  Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка.  Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.
  В Этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликаций.
  Развивается память и внимание.
  Развивается наглядно-действенное мышление.
  Развивается воображение, которое особенно проявляется в игре.
  Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами.
  Сознательное управление поведением только начинает складываться, во многом поведение ребенка еще ситуативное.
  Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя.