Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская, д. 97
Телефон: +7 (34355) 7-78-12

 

Главная / Новости / "ОГОНЬ – ДРУГ, ОГОНЬ – ВРАГ"

"ОГОНЬ – ДРУГ, ОГОНЬ – ВРАГ"

14 ноября 2016

Новости

ОГОНЬ – ДРУГ, ОГОНЬ – ВРАГ
  Одной из основных задач в работе  нашей группы является обучение детей правилам пожарной безопасности и привитие навыков правильных действий в случае пожара. 
 Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении  человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить возгорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара. 
  Противопожарная разъяснительная работа в группе «Цветочек» включает в себя: беседы с родителями (законными представителями), изготовление плакатов на противопожарные темы, консультации для родителей, участие в конкурсе рисунков на противопожарные темы, выставки плакатов и литературы противопожарной тематики, проведение экскурсий в пожарную часть и знакомство с пожарной техникой и вооружением,  демонстрация видеофильмов. 
  Важным средством формирования навыков безопасного поведения при пожарах являются тренировки с детьми по отработке плана эвакуации при пожаре в до¬школьном образовательном учреждении. 
  Воспитание навыков пожарной безопасности у детей проводится на основе желания ребенка по¬знавать окружающий мир, использования его любознательности, наглядно-образного мышления и непосредственности восприятия. Приоритеты  отдаются  индивидуальным и подгрупповым формам работы с детьми. Беседы с детьми по вопросу противопожарной безопасности («Как появился огонь?», «Не играй с огнем», «Если случился пожар», «Пожарная машина» и др.) Беседы сопровождаются показом красочно оформленных картинок с изображениями персонажей детских произведений
  Эффективными формами работы по формированию представлений дошкольников о пожарной безопасности являются:
 - тематические занятия («Спички – не игрушка, огонь – не забава», «Огонь – друг или враг?», «Пожарная азбука»);
 - дидактические игры («Пожарный эрудит», «Слушай внимательно», «Звонок на номер «01», «Осторожно – огонь!», «Огонь добрый и злой»);
 - спортивные эстафеты («Пожарные забавы», «Укротители огня»), в ходе которых совместно с педагогами отрабатываются правила поведения при пожаре, а с помощью физических упражнений развивается ловкость, сноровка и реакция. 
  Подобные мероприятия, помогают достижению основной цели: формированию у детей целостного представления о пожарной безопасности, а также прививают детям навыки безопасного поведения. 
  Главная наша задача – помочь детям утвердиться в этих знаниях, предостеречь от беды и при этом не про¬сто сказать: «Этого делать нельзя», а объяснить, почему нельзя и к чему это может привести.
 
Воспитатели подготовительной группы №12, «Цветочек»: 
Курмачева Н.М., Крамаренко О.М.
 
 
 
 

На сайте тополёк.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы