"Пчелки"
- Возрастные особенности
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Наши события
- Для Вас родители!
- Интерактивные игры
Вас приветствуют воспитанники ранней группы "Пчелки"
Уважаемые родители, на этой страничке Вы сможете увидеть:
Фото и видео материал мероприятий, которые проходят в нашем детском саду (занятия, праздники, развлечения).
С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Младшие воспитатели:
Шарифулина Наталья Леонидовна
Специалисты
Музыкальный руководитель: Андропова Ольга Геннадьевна
Инструктор по физической культуре: Ланец Олеся Федоровна
Фельдшер: Деринг Ольга Валентиновна
Медицинская сестра: Мария Владимировна Бердинских
Примерный распорядок дня на холодный период года
Содержание |
2 - 3 года |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность |
7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика |
8.00 – 8.05 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.05 – 8.35 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.35 – 9.00 |
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерыв между занятиями 10 минут) |
9.00 – 9.30 |
Второй завтрак |
9.30 – 9.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
9.40 – 11.30 |
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
11.30 – 11.45 |
Подготовка к обеду, обед |
11.45 – 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.30 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, полдник, самостоятельная деятельность |
15.00 – 15.30 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
15.30 – 16.20 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник |
16.20 – 16.55 |
Игры, самостоятельная деятельность |
16.55 – 17.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
17.15 – 19.00
|
№ 2 – ранняя группа 2 - 3 года 10 НОД (10 мин) «Пчелки» |
||||
9.00 – 9.30 Речевое развитие (Развитие речи) по подгруппам с перерывом |
9.00 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) по подгруппам с перерывом |
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) по подгруппам с перерывом |
9.00 – 9.30 Речевое развитие (Развитие речи) по подгруппам с перерывом
|
9.00 – 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/конструирование) по подгруппам с перерывом |
15.30 - 15.40 Музыкальное развитие (Музыка)
|
15.30 – 15.40 Физическое развитие* (Физкультура)
|
15.30 – 16.00 Познавательное развитие (ФЭМП)*** Физическое развитие* (Игры) |
15.30 - 15.40 Музыкальное развитие (Музыка)
|
15.30 – 15.40 Физическое развитие* (Физкультура)
|