"Ромашки"
- Возрастные особенности
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Наши события
- Консультации для родителей
- Интерактивные игры
Вас приветствуют дети подготовительной к школе группы "Ромашки"
С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Мацягора Светлана Сергеевна
Карпова Валентина Владимировна
Младшие воспитатели:
Елохина Марина Павловна
Бовыкина Нина Николаевна
Специалисты:
Учитель-дефектолог: Бессонова Евгения Сергеевна
Учитель - логопед: Байдина Юлия Эдуардовна
Музыкальный руководитель: Зырянова Надежда Ивановна
Инструктор по физической культуре: Колясников Леонид Дмитриевич
Фельдшер: Деринг Ольга Валентиновна
Медицинская сестра: Мария Владимировна Бердинских
Фельдшер кабинета "Охрана зрения" Бирюкова Ольга Николаевна
Режимные моменты |
Подготовительная группа |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность |
7.00 – 8.20 |
Утренняя гимнастика, |
8.20 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.55 – 9.00 |
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами |
9.00 – 10.50 |
Второй завтрак |
10.50 – 11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
11.00 – 12.20 |
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.20 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, полдник, самостоятельная деятельность |
15.00 – 15.30 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
15.30 – 17.00 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник |
17.00 – 17.30 |
Игры, самостоятельная деятельность |
17.30 – 17.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
17.40 – 19.00
|
Расписание непосредственно - образовательной деятельности
«Ромашки» |
||||
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00 – 9.30 Речевое развитие (Развитие речи) |
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00 – 9.20 Познавательное развитие
|
9.00 – 9.20 Речевое развитие (Развитие речи) |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) |
9.40 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация, ручной труд)
|
9.40 – 10.10 Музыкальное развитие
|
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) |
|
16.00 – 16.30 Музыкальное развитие
|
15.30 – 16.00 Физическое развитие |
15.45 – 16.15 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)
|
11.20 – 11.40 Физическое развитие (Игры)
|
16.00 -16.30 Физическое развитие |