"Ромашки"
- Возрастные особенности
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Наши события
- Консультации для родителей
- Интерактивные игры
Вас приветствуют дети подготовительной к школе группы "Ромашки"
С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Мацягора Светлана Сергеевна
Вагина Татьяна Владимировна
Младшие воспитатели:
Специалисты:
Учитель-дефектолог: Бессонова Евгения Сергеевна
Учитель - логопед: Байдина Юлия Эдуардовна
Музыкальный руководитель: Зырянова Надежда Ивановна
Инструктор по физической культуре: Ланец Олеся Федоровна
Фельдшер: Деринг Ольга Валентиновна
Медицинская сестра: Мария Владимировна Бердинских
Фельдшер кабинета "Охрана зрения" Бирюкова Ольга Николаевна
Содержание |
4 - 5 лет |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность |
7.00 – 8.05 |
Утренняя гимнастика |
8.05 – 8.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.15 – 8.45 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.45 – 9.00 |
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерыв между занятиями 10 минут) |
9.00 – 9.50 |
Второй завтрак |
9.50 – 10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.00 – 12.00 |
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.00 – 12.10 |
Подготовка к обеду, обед |
12.10 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.50 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, полдник, самостоятельная деятельность |
15.00 – 15.30 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
15.30 – 16.40 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник |
16.40 – 17.10 |
Игры, самостоятельная деятельность |
17.10 – 17.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
17.25 – 19.00
|
Расписание занятий
№ 4 –средняя группа 4 - 5 лет (коррекционная) 10 НОД (20 мин) «Ромашки» |
||||
9.00 – 9.20 Физическое развитие О.Ф. (физкультура)
|
9.00 – 9.20 Музыкальное развитие Н.И. (Музыка)
|
9.00 – 9.20 Физическое развитие О.Ф. (физкультура)
|
9.00 – 9.20 Музыкальное развитие Н.И. (Музыка)
|
9.00 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация, ручной труд) |
9.30 – 9.50 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) |
9.30 – 9.50 Познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.30 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
9.30 – 9.50 Речевое развитие (Развитие речи) |
11.30 – 11.50 Физическое развитие** (игры) В
|