"Цветочек"
- Возрастные особенности
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Наши события
- Консультации
- Умные игры для умных детей
Вы попали на страничку группы
«ЦВЕТОЧЕК»
Добро пожаловать к нам, в уютную и по-семейному
теплую атмосферу группы, где вы обретете поддержку
и новых друзей.
Наш девиз:
«Как цветочки на полянке, мы дружны и веселы.
Выручаем мы друг друга, это значит вместе мы!»
С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Курмачева Нинэль Михайловна
Крамаренко Ольга Михайловна
Младшие воспитатели:
Коростелева Татьяна Юрьевна
Обжирина Ольга Михайловна
Специалисты
Учитель - логопед: Папина Ольга Валентиновна
Педагог - психолог: Лобанова Ольга Николаевна
Музыкальный руководитель: Зырянова Надежда Ивановна
Инструктор по физической культуре: Семакина Елена Александровна
Фельдшер: Деринг Ольга Валентиновна
Медицинская сестра: Мария Владимировна Бердинских
Наши особенности
Наша группа является логопедической.
Какие дети попадают в логопедическую группу? Это дети, у которых имеются проблемы в развитии речи.
Общее недоразвитие речи (ОНР) – это речевое расстройство, при котором у детей нарушается формирование разных компонентов речи: звукопроизношение, грамматический строй, связная речь. Поэтому, работа педагогов нашей группы отличается от работы в обычных группах детского сада тем, что она направлена на преодоление данных расстройств.
Преимущество нашей группы:
- коррекция звукопроизношения;
- формирование грамотной, выразительной речи;
- совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие мелкой моторики рук;
- подготовка руки к письму в школе;
- индивидуальный подход к ребенку;
- развитие психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
Вся перечисленная работа проводится в форме учебной деятельности, как со всеми детьми, так и по подгруппам, и индивидуально.
Занятия по формированию лексико-грамматического строя речи строятся по темам. На каждую неделю учебного года имеется своя тема, например – «Одежда», «Обувь», «Осень», «Животные».
В течение недели дети получают представления по данным темам, а затем с учителем-логопедом, на материале этой темы расширяют словарь, выполняют грамматические упражнения.
Кроме того, воспитатели ежедневно работают над развитием речи детей, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность дошкольников и повседневное общение с ними.
Детей нашей группы мы обязательно научим разговаривать, все звуки проговаривать, так правильно и внятно, чтоб было всем понятно!
Примерный распорядок дня на холодный период года
Режимные моменты |
Подготовительная группа |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность |
7.00 – 8.20 |
Утренняя гимнастика, |
8.20 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.55 – 9.00 |
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами |
9.00 – 10.50 |
Второй завтрак |
10.50 – 11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
11.00 – 12.20 |
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.20 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, полдник, самостоятельная деятельность |
15.00 – 15.30 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
15.30 – 17.00 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник |
17.00 – 17.30 |
Игры, самостоятельная деятельность |
17.30 – 17.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
17.40 – 19.00
|
Расписание непосредственно - образовательной деятельности
«Цветочек» |
||||
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (ФЭМП) |
9.00 – 9.30 Развитие речи
|
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (ФЭМП) |
09.00 – 09.30 Речевое развитие Развитие речи |
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром - экология/исследовательская деятельность) |
09.40 – 10.10 Музыкальное развитие (Музыка) Н.И. зал |
09.40 – 10.10 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром – социальный и предметный мир/безопасность) |
09.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
|
|
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) |
10.20 – 10.50 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
|
10.20 – 10.50 Физическое развитие (Физкультура) Е.А. зал
|
|
10.20 – 10.50 Физическое развитие (Физкультура) Е.А. зал |
11.50 – 12.20 Физическое развитие (Физкультура) игры |
|
|
16.00 – 16.30 Музыкальное развитие (Музыка) Н.И. зал |
|
|