Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская, д. 97
Телефон: +7 (34355) 7-78-12

 

"Цветочек"


Вы попали на страничку группы

 

«ЦВЕТОЧЕК»

Добро пожаловать к нам, в уютную и по-семейному

теплую атмосферу группы, где вы обретете поддержку

и новых друзей. 

 

 


 

 

Наш девиз:

«Как цветочки на полянке, мы дружны и веселы.
 Выручаем мы друг друга, это значит вместе мы!»

 

С вашими детьми работают:

Воспитатели: 

Курмачева Нинэль Михайловна

Крамаренко Ольга Михайловна

 

Младшие воспитатели:

Коростелева Татьяна Юрьевна

Обжирина Ольга Михайловна

 

Специалисты

                                                                                           Учитель - логопед: Папина Ольга Валентиновна

                                                                                           Педагог - психолог: Лобанова Ольга Николаевна

                                                                                           Музыкальный руководитель: Зырянова Надежда Ивановна

                                                                                           Инструктор по физической культуре: Семакина Елена Александровна

                                                                                           Фельдшер: Деринг Ольга Валентиновна

                                                                                           Медицинская сестра: Мария Владимировна  Бердинских

                                                                                

 

Наши особенности

 Наша группа является логопедической.

Какие дети попадают в логопедическую группу? Это дети, у которых имеются проблемы в развитии речи.

Общее недоразвитие речи (ОНР) – это речевое расстройство, при котором у детей нарушается формирование разных компонентов речи: звукопроизношение, грамматический строй, связная речь. Поэтому, работа педагогов нашей группы отличается от работы в обычных группах детского сада тем, что она направлена на преодоление данных расстройств.

Преимущество нашей группы:

- коррекция звукопроизношения;

- формирование грамотной, выразительной речи;

- совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;

- обогащение, активизация словарного запаса речи;

- развитие мелкой моторики рук;

- подготовка руки к письму в школе;

- индивидуальный подход к ребенку;

- развитие психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.

Вся перечисленная работа проводится в форме учебной деятельности, как со всеми детьми, так и по подгруппам, и индивидуально.

Занятия по формированию лексико-грамматического строя речи строятся по темам. На каждую неделю учебного года имеется своя тема, например – «Одежда», «Обувь», «Осень», «Животные».

 В течение недели дети получают представления по данным темам, а затем с учителем-логопедом, на материале этой темы расширяют словарь, выполняют грамматические упражнения.

Кроме того, воспитатели ежедневно работают над развитием речи детей, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность дошкольников и повседневное общение с ними.

 Детей нашей группы мы обязательно научим разговаривать, все звуки проговаривать, так правильно и внятно, чтоб было всем понятно!

 

 

 

Примерный распорядок дня на холодный период года

 

 

Режимные моменты

Подготовительная группа

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.20

Утренняя гимнастика,

8.20 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.55

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.55 – 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

9.00 – 10.50

Второй завтрак

10.50 – 11.00

Подготовка к прогулке, прогулка

11.00 – 12.20

Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.20 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 – 15.00

Постепенный подъем, закаливание, полдник,

самостоятельная деятельность

15.00 – 15.30

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.30 – 17.00

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

17.00 – 17.30

Игры, самостоятельная деятельность

17.30 – 17.40

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

17.40 – 19.00

 

 

 

 Расписание непосредственно - образовательной деятельности

 

 «Цветочек»

9.00 – 9.30

Познавательное развитие

(ФЭМП)

9.00 – 9.30

Развитие речи

 

9.00 – 9.30

Познавательное развитие

(ФЭМП)

09.00 – 09.30

Речевое развитие

Развитие речи

9.00 – 9.30

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром - экология/исследовательская деятельность)

09.40 – 10.10

Музыкальное развитие

(Музыка) Н.И. зал

09.40 – 10.10

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром – социальный и предметный мир/безопасность)

09.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

 

 

9.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/аппликация)

10.20 – 10.50

Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

 

10.20 – 10.50

Физическое развитие

(Физкультура) Е.А. зал

 

 

10.20 – 10.50

Физическое развитие

(Физкультура) Е.А. зал

11.50 – 12.20

Физическое развитие

(Физкультура)

игры

 

 

16.00 – 16.30

Музыкальное развитие

(Музыка) Н.И. зал

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

    

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница создана: 5 февраля 2016 в 16:18. Последнее редактрование: 27 октября 2022 в 10:34
На сайте тополёк.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы