"Лучики"
- Возрастные особенности
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Консультации для родителей
- Наши события
- Интерактивные игры
Вас приветствуют дети подготовительной коррекционной к школе группы "Лучики"
Уважаемые родители, на этой страничке Вы сможете увидеть:
Фото и видео материал мероприятий, которые проходят в нашем детском саду (занятия, праздники, развлечения).
С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Шангина Надежда Викторовна
Максимова Лариса Николаевна
Младшие воспитатели:
Маскалева Марина Николаевна
Ассистент (помощник):
Прядеина Алена Анатольевна
Специалисты:
Учитель-дефектолог: Сибирцева Мария Валерьевна
Учитель - логопед: Байдина Юлия Эдуардовна
Музыкальный руководитель: Зырянова Надежда Ивановна
Инструктор по физической культуре: Ланец Олеся Федоровна
Фельдшер: Деринг Ольга Валентиновна
Медицинская сестра: Мария Владимировна Бердинских
Фельдшер кабинета "Охрана зрения" Бирюкова Ольга Николаевна
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования ддетей с амблиопией и косоглазием.
В групповой комнате три основных зоны:спокойная, рабочая, активная.
-спокойная зона включает в себя: «Центр Сюжетно-ролевой игры», «Центр уединения», «Центр природы»
-рабочая зона: «Центр развития речи», «Центр творчества», «Центр экспериментальной деятельности», «Центр математики», «Центр патриотического воспитания»
-активная зона: «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр конструирования», «Центр дорожной безопасности», «Центр пожарной безопасности».
Для развития детской инициативы в разных видах деятельности изготовлены настольные и напольные маркеры игрового пространства, игровые модули.
Стены групповой комнаты окрашены в приятный бежевый цвет, мебель светлых тонов, безопасна. На стенах оформлены различные ориентиры и офтальмологический тренажер для коррекции зрения.
Для очков имеются кармашки, которые так же имеют маркировку.
Столы и стулья соответствуют росту детей, промаркированы. В умывальной комнате расположены раковины для детей одна для взрослых, унитаза, у каждого ребенка-свое полотенце.
Имеется прогулочный участок с игровым и спортивным оборудованием (мячи, леденки, лопатки, коляски, атрибуты для развития творчества, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, строительный материал, атрибуты для игр с песком, с водой и др.)
Все созданные условия и предметно-развивающей среде способствуют успешному решению поставленных задач:
-создание условий в группе для успешной адаптации детей;
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения;
- воспитание культурно-гигиенических навыков;
- развитие игровой деятельности;
- развитие познавательной и продуктивной деятельности;
- развитие всех компонентов устной речи.
Содержание |
6 - 7 лет |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность |
7.00 – 8.20 |
Утренняя гимнастика |
8.20 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.55 – 9.00 |
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерыв между занятиями 10 минут) |
9.00 – 10.50 |
Второй завтрак |
10.50 – 11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
11.00 – 12.20 |
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.20 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, полдник, самостоятельная деятельность |
15.00 – 15.30 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
15.30 – 17.05 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник |
17.00 – 17.30 |
Игры, самостоятельная деятельность |
17.30 – 17.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
17.40 – 19.00
|
Расписание занятий
№ 9 – подготовительная к школе группа 6 - 7 лет (коррекционная) 14 НОД (30 мин) «Лучики» |
||||
9.00 – 9.30 Музыкальное развитие Н.И. (Музыка)
|
9.00 – 9.30 Речевое развитие (Развитие речи) учитель-дефектолог
|
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (учитель-дефектолог) |
9.00 – 9.30 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)
|
9.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация, ручной труд)
|
9.40 - 10.10 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) |
9.40 – 10.10
|
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) |
15.30 - 16.00 Речевое развитие (Развитие речи)
|
15.30 – 16.00 Физическое развитие** (Игры) |
10.20 – 10.50 Физическое развитие О.Ф. (физкультура) |
10.20 - 10.50 Музыкальное развитие Н.И. (Музыка)
|
15.30 -16.00 Физическое развитие О.Ф. (физкультура) |
|