"Веснушки"
- Возрастные особенности
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Наши события
- Консультации для родителей
- Умные игры для умных детей
Вас приветствуют дети средней группы "Веснушки"
С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Малыгина Светлана Сергеевна
Младшие воспитатели:
Елфимова Анна Васильевна
Ассистент (помощник):
Мохначёва Марина Михайловна
Специалисты:
Учитель-дефектолог:
Бессонова Евгения Сергеевна
Сибирцева Мария Валерьевна
Учитель - логопед: Байдина Юлия Эдуардовна
Музыкальный руководитель: Зырянова Надежда Ивановна
Инструктор по физической культуре: Семакина Елена Александровна
Фельдшер: Деринг Ольга Валентиновна
Медицинская сестра: Мария Владимировна Бердинских
Фельдшер кабинета "Охрана зрения" Бирюкова Ольга Николаевна
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием.
Содержание |
5 - 6 лет |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность |
7.00 – 8.10 |
Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.50 – 9.00 |
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерыв между занятиями 10 минут) |
9.00 – 10.00 |
Второй завтрак |
10.00 – 10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.10 – 12.10 |
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.10 – 12.20 |
Подготовка к обеду, обед |
12.20 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, полдник, самостоятельная деятельность |
15.00 – 15.30 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
15.30 – 16.50 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник |
16.50 – 17.20 |
Игры, самостоятельная деятельность |
17.20 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
17.30 – 19.00 |
Расписание занятий
№ 3 – старшая группа 5 - 6 года (коррекционная) 13 НОД (25 мин) «Веснушки» |
||||
9.00 – 9.25 Познавательное развитие (ФЭМП)
|
9.00 – 9.25 Речевое развитие (Развитие речи) учитель-дефектолог |
9.00 – 9.25 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) |
9.00 – 9.25 Познавательное развитие (учитель-дефектолог)
|
8.55 – 9.20 Музыкальное развитие Н.И. (Музыка) |
9.35 – 10.00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
11.40 – 12.00 Физическое развитие Е.А (физкультура) |
9.35 - 10.00 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация, ручной труд) |
9.35 – 10.00 Физическое развитие Е.А. (физкультура) |
9.35 – 10.00 Речевое развитие (Развитие речи) |
11.30 – 11.55 Физическое развитие** (игры) В
|
|
15.30 – 15.55 Музыкальное развитие (музыка)
|
15.30 - 15.55 Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
|
|