"Веснушки"
- Возрастные особенности
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Наши события
- Консультации для родителей
- Умные игры для умных детей
Вас приветствуют дети средней группы "Веснушки"
С вашими детьми работают:
Воспитатели:
Дрокина Виктория Алексеевна
Малыгина Светлана Сергеевна
Младшие воспитатели:
Елфимова Анна Васильевна
Ассистент (помощник):
Мохначёва Марина Михайловна
Специалисты:
Учитель-дефектолог:
Бессонова Евгения Сергеевна
Сибирцева Мария Валерьевна
Учитель - логопед: Байдина Юлия Эдуардовна
Музыкальный руководитель: Зырянова Надежда Ивановна
Инструктор по физической культуре: Семакина Елена Александровна
Фельдшер: Деринг Ольга Валентиновна
Медицинская сестра: Мария Владимировна Бердинских
Фельдшер кабинета "Охрана зрения" Бирюкова Ольга Николаевна
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием.
Режимные моменты |
Средняя группа |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность |
7.00 – 8.05 |
Утренняя гимнастика, |
8.05 – 8.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.15 – 8.45 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.45 – 9.00 |
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами |
9.00 – 9.50 |
Второй завтрак |
9.50 – 10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.00 – 12.00 |
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.00 – 12.10 |
Подготовка к обеду, обед |
12.10 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.50 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, полдник, самостоятельная деятельность |
15.00 – 15.30 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
15.30 – 16.40 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник |
16.40 – 17.10 |
Игры, самостоятельная деятельность |
17.10 – 17.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
17.25 – 19.00
|
Расписание непосредственно - образовательной деятельности
«Веснушки» |
||||
9.00 – 9.20 Музыкальное развитие
|
9.00 – 9.20 Познавательное развитие (ФЭМП) |
9.00 – 9.20 Речевое развитие (Развитие речи) |
9.00 – 9.20 Музыкальное развитие
|
9.00 – 9.20 Физическое развитие
|
9.30 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) |
11.20 – 11.40 Физическое развитие* (игры) |
15.30 – 15.50 Физическое развитие
|
9.30 – 9.50 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация, ручной труд) |
9.30 – 9.50 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) |