Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская, д. 97
Телефон: +7 (34355) 7-78-12

 

Наши события

 

 

Экскурсия в зоомагазин

Экскурсии в детском саду – это увлекательные мероприятия, которые очень нравятся детям. Во-первых, они имеют познавательную ценность, во-вторых – это возможность сменить обстановку, получить новые впечатления.
14 ноября с воспитанниками старшей группы «Ромашки» была проведена экскурсия в зоомагазин, для того, чтобы познакомить детей с трудом работников магазина – продавцом – консультантом, ассортиментом товара магазина, обобщить представления детей по уходу за домашними питомцами.
Дошкольников встретила хозяйка магазина, которая познакомила ребят со своим товаром, своими обязанностями и питомцами. Обратила внимание на корм, витамины для животных и птиц, игрушки для них. Она отметила, что любой человек, который работает в зоомагазине должен уметь ухаживать за животными и птицами и конечно же любить их. Так же продавец – консультант должен знать, как содержать, чем кормить животных, какие лекарства им необходимы, какие игрушки можно предложить покупателям, которые приходят в этот магазин, чтобы животные могли поиграть с хозяином.
Экскурсия для ребят оказалась очень познавательной и интересной. Каждый из них понял, что если есть домашний питомец, то обязательно за ним нужно ухаживать, а зоомагазин - это самый лучший помощник для всех, у кого дома есть маленький живой друг. Ведь они тоже хотят заботы и ласки. Они не игрушки, с которыми поиграли и забыли. И если мы приручили их, то мы должны быть ответственными, добрыми, заботливыми и любящими хозяевами.
Воспитатель группы  № 8 «Ромашки»: С.С.Мацягора
 
 
 
 
 

 

Экскурсия в библиотеку

 

В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят.
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
Ты книжку – навсегда
Страницы замолчат тогда.

      4 октября воспитанники старшей группы №8 посетили центральную детскую библиотеку, которая находится по адресу ул. М. Горького 6.

      После ремонта и модернизации библиотека стала похожа на космический корабль.

В библиотеке ребят ждал теплый прием, детям рассказали о том, что библиотека – это хранилище книг, для чего она нужна, какие книги в ней «живут».

После ремонта библиотека стала своеобразной МКС – Молодежной Космической Станцией. Первый зал называется «Терра инкогнита – земля неизведанная». Библиотекарь рассказала ребятам, как можно записаться к ним, приходить и брать книжки по своим интересам.

Второй зал «Бесконечность», в этом зале ребят познакомили с роботом Машей, это помощник для библиотекарей, универсальный многофункциональный колёсный робототехнический комплекс. У ребят была возможность пообщаться с роботом Машей, получить ответы на интерисующие вопросы. Библиотекарь обратила внимание, как аккуратно расставлены книги на полках, все стоят ровным рядом. У всех книг аккуратный вид. Большое внимание детей привлекла выставка книг. Дети с удовольствием рассматривали журналы, различные книги, энциклопедии на разные тематики.

Также ребят познакомили с комнатой тишины, где размещена большая доска, на которой можно порисовать цветными мелками, можно нарисовать то, что очень понравилось и запомнилось.

Третий зал «ПланетаЯ» слал местом для живого общения и чтения, познания себя и мира. Ребятам рассказали, как в нём проводят время, для чего он предназначен, дали возможность порисовать на живой стене.

Экскурсия произвела на дошкольников огромное впечатление. Они теперь с нетерпением будут ждать, когда станут читателями этой библиотеки.

Большое спасибо библиотекарям, которые организовали для детей эту увлекательную экскурсию. Мы уверенны, что ребята нашего детского сада обязательно придут сюда еще раз уже вместе со своими родителями и возможно станут постоянными читателями этой библиотеки

Воспитатели: С.С. Мацягора С.С., Т.В.Вагина

                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

Международный день светофора
 
Ежегодно 5 августа отмечается Международный день светофора - это день, когда был установлен первый электрический светофор, предшественник современных устройств. Этот праздник - прекрасная возможность привлечь внимание детей и взрослых к проблеме безопасности дорожного движения.            
В старшей группе «Ромашки» были проведены интересные мероприятия, посвящённые этому дню. Ребята сходили на экскурсию к светофору и перекрёстку, понаблюдали за проезжей частью, вспомнили правила дорожного движения. В музыкальном зале ребята посмотрели спектакль «В стране дорожных знаков», где Дядя Стёпа с Машей научили детей правильно переходить дорогу, обходить общественный транспорт. Воспитанники поиграли в игры: «Осторожно пешеход!», «Красный, желтый, зелёный!». Отгадывали загадки и смогли смастерить из цветной бумаги «Светофор». 
В дошкольном возрасте всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, следует с самого раннего детства. Изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день.                               

 

 

 

 

 

 

День открытых дверей в средней группе

 

В нашем детском саду День открытых дверей проводится два раза в год. В этом году он был проведён на неделе с 15 по 19 апреля.

В коррекционной средней группе №4 у детей с нарушение зрения педагоги показали родителям, что в группе создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития наших воспитанников и укрепления их здоровья.

16 апреля воспитатель Мацягора С.С. провела открытое занятие по ФЭМП на тему: «Прогулка по весеннему лесу». С использованием мини-робота «Умная пчела». Весеннее солнышко пригласило ребят прогуляться по весеннему лесу и для этого прислало им карту (игровое поле) для передвижения, а помогала ребятам передвигаться по карте, мини – робот «Умная пчела». С помощью программирования мини - робота, ребята оказались в гостях у солнышка, побывали у весеннего дерева, очутились на полянке с весенними цветами, запускали кораблики по весеннему ручейку. На каждой полянке ребята выполняли определённые задания.

Ребята познакомились с мини-роботом Bee-Bot «Умная пчела», практиковались в простом программировании, от 1 до 5 шагов, передвигаясь по игровому полю. Совершенствовали умение ориентироваться на плоскости в пространстве, закрепляли представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предметов, учились сравнивать предметы по величине.

17 апреля родители были приглашены на познавательное занятие «Перелетные птицы», которое представила воспитатель Вагина Т.В. Началось занятие с приветствия «Я твой друг, и ты мой друг».

         Закрыв глаза, дети услышали и отгадали звуки леса, пение птиц, журчание ручейка. Затем отвечали на вопросы: какие птицы прилетали зимой на наш участок? (голуби, синички, снегири, воробьи). Как они называются одним словом? (зимующие). Вся беседа сопровождалась слайдами с иллюстрациями на экране телевизора. Далее дети называли перелетных птиц, отгадывали загадки про них, рассматривали внешний вид и повадки. Была проведена дидактическая игра «Четвертый лишний» (птицы). Поиграли в пальчиковую игру «Скворечник». В игре: «Зимующие и перелетные птицы», дети распределяли птиц, а затем должны были разделиться на зимующих и перелетных.

         В последнем задании «Составь целое», дети составляли из плоских геометрических фигур силуэт сороки. В конце занятия появился Незнайка, который заглянул из соседней группы, и дети рассказали ему и показали, чем они сегодня занимались.

Проведение Дня открытых дверей позволяет нашему детскому саду стать более открытым для родителей. Каждый родитель имел возможность присутствовать во время проведения организационной образовательной деятельности и даже принять участие в проводимых занятиях. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Снеговик в гостях у ребят

Вот и пролетели весёлые новогодние хороводы возле ёлочки – красавицы! В средней группе «Ромашки» прошёл праздник «До свидания, Ёлочка». Это традиционный праздник - прощание с ёлочкой.

Воспитатели рассказали ребятам, собравшимся в музыкальном зале, что новогодние праздники завершаются и ёлочке пора вернуться домой, в свой волшебный лес. Ребята ещё раз спели и станцевали у ёлочки.

Чтобы проводить ёлочку в гости к ребятам пришёл снеговик. Ребята пригласили его поучаствовать в прощальном празднике. Снеговик с удовольствием согласился. Он водил с ребятами хоровод, пел и танцевал, играл с детьми в снежки, загадывал ребятам загадки.

В конце праздника ребята вместе со Снеговиком задули огоньки на ёлочке. Снеговик пообещал ребятам, что в следующем году снова привезёт ёлочку на новогодние праздники.

Праздник получился ярким и весёлым. Он подарил детям много радости и счастья.      

 

 

 

 

 

Подготовка к Новому году 

 

Каждый год, с приближением всеми любимого праздника, чтобы ребята приходили в детский сад с радостью, помещение нашей группы наряжается в праздничное убранство. В средней группе «Ромашки», с помощью педагогов и родителей, мы украсили окна резными снежинками из бумаги, вытынанкоми, картинками. Идеи и шаблоны черпали в интернет ресурсах. В группе постарались создать атмосферу новогодней сказки.

Нам взрослым хотелось, чтобы каждый ребенок в нашей группе смог принять участие в сказочном украшении. Но так, как дети среднего возраста, не смогут вырезать красивые, резные снежинки, их владение техникой вырезывания далеко не совершенно. Мы решили, что дети сделают то, что им под силу, а наша задача объединить результат детского труда в общую композицию. Самую большую радость и удовольствие дети получили, когда наряжали елку в группе. Ребята помогали украшать ёлку цветными шарами, бусами. В центре творчества ребята украсили выставку открытками раскрасками на зимнюю тематику. Поделки, которыми украшен уголок природы, выполнены руками детей и их родителей.

 

В каждую работу вложено много труда и старания, каждый проявил свое творчество, фантазию, талант. Такая форма взаимодействия способствует приобщению родителей к работе детского сада, сплачивает детей, воспитателей и родителей благодаря совместному творчеству, развивает воображение, фантазию не только у детей, но и у взрослых. Надеемся, что результат совместного труда создаст в группе новогоднее настроение как у детей, так и у взрослых!

 

 

 

 

 

 День открытых дверей в коррекционной средней группе "Ромашки"

 

   24 октября двери нашего дошкольного учреждения были открыты для родителей и гостей.  В этот день педагоги предложили посетить детский сад в удобное для родителей и детей время. В утреннее время для родителей было представлено занятие "Путешествие в осенний лес", которое проводила воспитатель Мяцагора С.С..

  Дети   вместе с приглашенными родителями отправились в  путешествие. С помощью волшебного колокольчика ребята попали на осеннюю полянку, где их ждали испытания. Ребята поиграли с осенним ветерком, собирали на полянке кленовые и дубовые листья, читали стихи про осень, отгадывали загадки, искали и узнавали на картинках деревья которые растут в лесу. 

  Завершением путешествия стало совместное с родителями творчество. Дети помогли "Осени" раскрасить ее прекрасные дары (грибы, осенние листья, овощи, фрукты), которые потом разместили в баночки. А зимой, когда будет очень грустно, ребята смогут полюбоваться своими работами.

  Во второй половине дня воспитатель Вагина Т.В. представила родителям, с участием детей  мастер - класс на тему: "Письмо от зайки Пети". В котором  поделилась опытом работы, как можно использовать пособие " Игровизор"(В Воскобовича), на занятиях и в домашних условиях.

   Дети выполняли задания от зайки Пети по пройденной теме"Овощи и фрукты". Одно из заданий было на  восприятие цвета, где работая на "Игровизоре" необходимо было соединить предмет (овощ, фрукт, ягоды) с силуэтом или тенью.

- "Соедини яблоко с силуэтом", "Соедини огурец с силуэтом".... и т.д

Следующее задание было: - "Соедини линией и назови цвет предмета"(яблока, лимона, морковки и т.д..).

   Остальные задания дети выполняли на восприятие формы и величины: "Соедините предмет с фигурой  и назовите","Обведите яблоко, морковь и фигурой на которую  похоже", "Разложите овощи и фрукты в корзинку по величине" и т.д.

 Родителям было предложено выполнить задание вместе с детьми "Зашумленные картинки", где необходимо выделить из множества предметов один и заштриховать его.

  В заключении мероприятия родители заинтересовались в приобретении пособия "Игровизор" для  дальнейшего использования в домашних условиях  с детьми.

    воспитатели  группы №4: ВагинаТ.В., Мацягора С.С.

                                                                                             

 

  

 

  

 

    

 

   

 

  

 

 

 

  
  

                   

 
  
 
 
  
  

 

 

 

 

 

   

 

  

  

 

 

 

 

 

 

 

  

Страница создана: 17 октября 2022 в 15:24. Последнее редактрование: 25 ноября 2024 в 16:28
На сайте тополёк.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы