На главную
Карта сайта
Вверх

«Пчёлки»

 

 

 

С вашими детьми работают:

 

Воспитатели:

Сосновских Ольга Афонасьевна

Шилова Мария Сергеевна

 

Младшие воспитатели:

 

Специалисты:

 

Педагог - психолог: Харитонова Людмила Владимировна

Музыкальный руководитель:

Инструктор по физической культуре:

 

 

 

Режимные моменты

Время проведения

Прием детей, самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору детей, совместная деятельность педагога с детьми

Утренняя гимнастика

 

7.00-8.40

08.08-08.20

 

Подготовка к завтраку, завтрак

 

8.30-8.50

 

Деятельность детей в центрах активности (по интересам); игры.

 

8.50-9.00

 

Непосредственная образовательная деятельность

 

9.00-10.50

 

Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки

 

10.50-12.30

 

Чтение художественной литературы (7-8 мин.). Подготовка к обеду, обед

 

12.30-13.10

 

Гигиенические процедуры, дневной сон

 

13.10-15.10

 

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

15.10-15.20

 

Игры, самостоятельная деятельность в центрах, совместная деятельность педагога с детьми

 

15.40-16.00

 

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки развитие культурно-гигиенических навыков, подготовка к ужину, ужин

 

16.00-17.20

17.20-18.00

 

Подготовка к прогулке, игры, самостоятельная деятельность в центрах, совместная деятельность педагога с детьми, уход детей домой

 

18.00-19.00

 

 

 

 

 

 

Расписание непосредственно — образовательной деятельности на 2018 — 2019 учебный год

Дни недели

Время

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

Понедельник

09.00-09.30

9.40-10.10

16.00-16.30

 

Речевое развитие

(Развитие речи)

Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

Музыкальное развитие (Музыка)

 

Вторник

09.00-09.30

9.40-10.10

11.50-12.20

 

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром – социальный и предметный мир)

Физическое развитие (Игры) улица

 

Среда

09.00-09.30

09.40-10.10

10.20-10.50

 

Речевое развитие

(Развитие речи)

Художественно – эстетическое развитие(Лепка/ аппликация)

Физическое развитие (зал)

 

Четверг

09.00-09.30

09.40-10.10

10.20-10.50

 

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Музыкальное развитие

(Музыка)

 

Пятница

09.00-09.30

11.50-12.20

 

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром – экология/исследовательская деятельность) Физкультурное развитие (Физкультура)

 

 

Возрастные особенности

 

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

В этом возрасте чаще всего ваш ребенок: практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.

Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде.В 7 лет ребенок уже может учитывать другие точки зрения и понимает относительность оценок.

Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием.

К его игровым интересам, в которые входят уже игры по правилам, добавляется познавательный интерес. Но произвольность все еще продолжает формироваться, и поэтому ребенку не всегда легко быть усердным и долго заниматься скучным делом.

Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится. Но полная психологическая готовность ребенка к школе определяется не только его мотивационной готовностью, но и интеллектуальной зрелостью, а также сформированной произвольностью, то есть способностью сосредотачиваться на 35—40 минут, выполняя какую-либо череду задач. Чаще всего такая готовность формируется именно к семи годам.